Welcome!

Restaurant

Luxury "Slavyanka ****" restaurant in the center of Chelyabinsk opens the doors for a company of up to 50 guests! Spacious parking lot, affable staff, exquisite classical style interior, cozy atmosphere and traditional Russian and European cuisine.

Good music and skilled staff will comply with your request in the restaurant on the ground floor of Slavyanka Hotel. It is a perfect place for a romantic dinner or business lunch.

From 06:30 am to 11:00 am, we are glad to offer visitors and residents of our city a buffet-style breakfast.


Slavyanka Restaurant works till 11:00 p.m.

Our menu will leave an unforgettable impression and satisfy even the most demanding guests with chef's specialties: Ribay marbled beefsteak, rack of lamb, lamb shank in Demi-Glace classical sauce, tender pork medallions. Seize the moment to taste salmon steak, delicious zander and halibut fillet baked depending on your choice - in foil or parchment paper, grilled or steamed.


MENU



Event Management

Slavyanka Restaurant, which seats 50 people, is the best place for corporate parties, banquets and wedding celebrations. Wedding party in Slavyanka Restaurant is a great start to a happy family life. Our hotel offers special gifts for honeymooners: wedding night in the presidential suite decorated with rose petals, Royal Breakfast for two persons and a gift certificate to the fitness center in Berezka Park Hotel or VIDGOF Grand Hotel. If you wish to host an important event and be sure in a perfect organization – contact us right now!

Up

• Детский мастер-класс
  • Новый год 2017
  • Новогодние каникулы
  • экстерьер
  • VIP
  • зал-номера
  • фойе
  • корридор
  • ресторан
  • конференц-зал1
  • конференц-зал2
  • двух-кроватный
  • ванна
  • в-номере

Добро пожаловать в гостиницу «Славянка»! Гостиница, в которой хочется остаться

Добро пожаловать!

Ресторан

Роскошный ресторан «Славянка****» в центре города Челябинска распахнет свои двери для компаний до 50 гостей! Вместительная парковка, приветливый персонал, изысканный интерьер, выдержанный в классическом стиле, уютная атмосфера и традиционные блюда русской и европейской кухонь.

Приятная музыка и квалифицированный персонал ждут Вас в нашем ресторане на первом этаже Гостиничного комплекса «Славянка». Это идеальное место для романтического ужина или делового обеда.

Ежедневно с 06:30 до 10:30 мы рады видеть жителей и гостей города Челябинска на завтраке, который сервируется по системе «Шведский стол».


Ресторан «Славянка» работает до 23:00.

Ассортимент блюд в меню ресторана «Славянка» впечатлит любого, даже самого взыскательного гостя: фирменные стейки мраморной говядины «Рибай», каре ягненка, баранья ножка под классическим соусом «Деми-Глас» и нежнейшие медальоны из свинины. Не упустите возможность попробовать сочные стейки лосося, аппетитное филе судака и палтуса, приготовленные по Вашему вкусу, в фольге или пергаменте, на гриле или на пару.


Меню ресторана

Новогоднее меню 2017

Детское меню




Организация мероприятий

Ресторан «Славянка», рассчитанный на 50 человек, как нельзя лучше подойдёт для проведения корпоративных вечеров, банкетов и свадебных торжеств. Празднование свадьбы у нас - великолепное начало счастливой семейной жизни. Для молодоженов от гостиницы приготовлены особые подарки: брачная ночь в президентском люксе, усыпанном лепестками роз, два «королевских завтрака» в номер и подарочный сертификат в фитнес-центр гостиничного комплекса «Березка» на две персоны. Если Вы желаете провести важное мероприятие и быть уверенными в его безупречности, незамедлительно обращайтесь к нам.

Наверх